Свеча зажигания должна воспламенять сжатую топливовоздушную смесь в камере сгорания строго в определенный момент времени. Для этого она должна создавать искру в среднем 3 500 раз в минуту и при этом выдерживать перепады давления от 0,9 до 30 бар и температуры от 100 до 3 000 °C. Неточное время зажигания может отрицательно повлиять на мощность двигателя и расход топлива или даже повредить двигатель.

Строгие требования предъявляются и к температуре изолятора свечи. Она не должна опускаться ниже 450 °C и подниматься выше 850 °C, иначе возникает риск образования нагара или калильного зажигания. Неконтролируемое сгорание при калильном зажигании может быстро привести к серьезным повреждениям двигателя. Нагар или износ свечей ведет к повышенному расходу топлива, пропускам зажигания и неполному сгоранию, которое, в свою очередь, может повредить нейтрализатор.

Преимущества

  • Обеспечивают заданную мощность двигателя, так как специально адаптированы под конкретный тип двигателя.
  • Особенно устойчивы к коррозии и образованию нагара.
  • Благодаря быстрому распространению пламени обеспечивают полное сгорание топливовоздушной смеси.
  • Могут стабильно выдавать искру благодаря своим высокоточным электродам.
  • Незначительный износ электродов позволяет снизить потребление электрической энергии, расходуемой на зажигание. Тем самым оригинальные свечи зажигания обеспечивают большую надежность в пределах заданных межсервисных интервалов.
  • Благодаря достаточному теплоотводу, предусмотренному конструкцией, свечи защищены от повреждений из-за перегрева.
  • Обеспечивают точную реакцию двигателя на нажатие педали акселератора и его равномерную работу в любом диапазоне оборотов.
  • Способствуют сокращению расхода топлива и вредных выбросов за счет точного положения искры в камере сгорания.
  • В зависимости от модели могут иметь срок службы до 60 000 км. 

Дополнительная информация

Предусмотренные интервалы замены могут быть сокращены при частых поездках на короткие расстояния или работе двигателя с максимальной нагрузкой.